среда, 18 июня 2014 г.

Просто нужно уметь любить.

Платье - New look
Кардиган - NewYorker
Обувь и сумка - Asos
Гольфы и аксессуар на голове - H&M
Очки - Маруся Котова


Каждый раз, когда я надеваю нечто особенное, В. спрашивает: "Кто на этот раз? В кого ты влюблена?" Интересные взаимоотношения, где он больше как отец, а я - как дочь. Но у всех все по-разному. Одно неизменно - если у тебя живое сердце - берегись влюбленностей!





"Если я перестану тебя любить, в мире снова начнется хаос". (с)

"Беспредельное томление одного человеческого тела по другому единственному телу и полное безразличие ко всем остальным - одна из величайших тайн жизни". 

Айрис Мердок "Черный принц"


Недавно разговаривала с В. о человеческой способности влюбляться. Так вот, он считает, будто с возрастом делать это все труднее и труднее. И дело в том, что, как он думает, с годами больше включается мозг, человеческая способность анализировать и оценивать возрастает, к тому же наслаивается общая усталость от всего и всех. Люди, они, знаете ли, быстро надоедают. Но даже если и так, то только отчасти! Как истинному романтику (это я сейчас о себе), мне хочется спорить, потому как я склонна верить, что влюбленность - нечто не поддающееся объяснению. Невозможно предугадать в какой момент ты посмотришь на человека по-другому, в какое время и что именно перевернет твое восприятие с ног на голову. Черный Эрот стреляет метко и его стрелу можно словить где угодно.

А может человеку время от времени нужны эмоциональные встряски? Может, все дело в том, что через определенные временные промежутки в кровь впрыскивается какой-то гормон, заставляющий нас влюбляться? 

Недавно мне попался на глаза список факторов психологического здоровья человека, и среди них первым значилась способность влюбляться и любить. Человек, оторванный от реальности, пребывающий в разладе с самим собой, вряд ли обратит внимание на другую душу, поточу что ему и в своей-то сложно разобраться, а уж разгадывать постороннюю - совсем нет сил. 

Меня также заботит еще и вопрос, который касается взрослой жизни. Я не настолько инфантильна, конечно, чтобы формулировать именно так, но я, правда, не представляю... Взрослые люди бичуют свои влюбленности, если они вдруг случаются с этим? Они пытаются с ними бороться? Потому как в молодости ты отдаешься этому чувству с головой, и кажется, будто любить так, как любишь в 10-м классе уже не сможешь никогда. А у взрослых все просто в ускоренном темпе. Интерес - физическое влечение - первое свидание - взаимная симпатия - секс - отрезвление - угасание. То, что в школе и в институте люди переживают месяцами, во взрослой жизни проходит за какие-то пару недель. Если это, конечно, не платоническая влюбленность, на какую, увы, способны сейчас не многие.

Что я хотела сказать этим постом? Да просто то, что берегите свое сердце от внезапных влюбленностей, если не хотите страдать понапрасну! А то оно ж знаете как? Ни есть, ни спать, ни думать о чем-то другом - больше не можется. Вы становитесь рабом навязчивого образа. И самое лучшее средство на пути избавления от этого - признаться в своих чувствах! 


Спокойной ночи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...