среда, 4 июня 2014 г.

С самой собой. О мечтах.


Если и в этом году я никуда не поеду, меня останется только пристрелить, как бешеную собаку, потому как энергия моя нуждается в выходе. Простите, пусть кому-то кажется, будто я бешусь с жиру, но я сплю и вижу Париж, Мадрид и иже с ними.




- Почему ты не путешествуешь с ребенком?

 - Потому что я боюсь. Мне реально страшно брать на себя ответственность. У Сури нет ни одной прививки. А аэропорты, гостиницы, неизвестная еда - все это таит в себе множество подводных камней. Мне спокойнее за нее, когда она пребывает в привычной для нее обстановке. И я не могу жертвовать ее благополучием из-за своих каких-то сиюминутных устремлений. С детьми так, да.

- Почему ты не оставишь ребенка бабушкам и не отправишься куда-нибудь с мужем?

- Потому что у Сури не те бабушки, которые будут с ней сидеть неделю или две. Это я уже уяснила. Потому что они живут далеко. Потому что маленькие дети были у них очень и очень давно.

- Тогда заткнись и перестань выть. Бог не дает тебе пока возможность для этого. А значит оно и не нужно. Извлекай максимум выгоды из того, что имеешь в настоящий момент. Бей лапками, и будет тебе маслице. 

- В глубине души я тоже так думаю. Поэтому, если этим летом, как и прошлым, я не увижу синего моря, я буду пить вино здесь и каждый вечер заедать свое горе оливками. Я буду смотреть на старые открытки, фотографии и любоваться какими-то осколками памяти. В конце концов, это не самая большая жертва.

- Только ты сама воспринимаешь это как жертву. Миллионы живут и даже об этом не думают.

- А какие есть варианты?

1 комментарий:

  1. очень тебя понимаю, мне не с кем поехать снова в Европу, а так хочется, в лучшем случае остается Турция и Египет, буду стараться увидеть как можно больше нового там.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...