воскресенье, 19 июня 2016 г.

Шофер, на острова! Или что взять с собой в отпуск. Part II

Фото: Pinterest.com

В прошлый раз мой Wish-list оказался столь обширным, что мне пришлось разбить его на 2 части. Итак, что же взять с собой или к чему присмотреться, если вам предстоит морской отдых)


Комбинезоны этим летом набирают популярность. А что? Очень удобно. Не надо ломать голову над тем, какой подобрать верх или низ. Надел и готово! Вот такой, белый, выгодно оттенит морской загар. 

Casual платье, из которого не захочется вылезать... 

А это роскошный вариант для вечера. 

Шимер для выделения области скул. Я таким нередко пользуюсь не только при нанесении на те области, для которых он предназначен, но и вообще.. Почему бы не выделить зону декольте?)

Солнцезащитные очки в форме сердечек.

Самые обычные вьетнамки (чем проще - тем лучше!). Здесь никаких секретов. Иногда, чтобы выглядеть как звезда, которую случайно на улице застали папарацци, не нужно прибегать к каким-то невероятным манипуляциям. Обычные вьетнамки, самая простая растянутая майка и рваные джинсы!

Халат из кружева и шифона. DressLink советует нам надевать такой на пляж поверх купальника, но я б, на самом деле, мужа с работы встречала бы в таком) Для пляжа слишком много откровений.

Еще одни шлепки, но уже полностью из резины. В таких в душ, в общественную сауну или хамам, на пляж - самое то!

Сет из шортиков и топа с принтом тай-дай. Я без ума от этих разводов. А вы?

Удобная и вместительная холщовая сумка.

Стильное украшение на голову.

Не могу удержаться, чтобы не запостить и это фото. Видели когда-нибудь такое? Это целых 36 пар сережек в виде фруктов!)

Платье в полоску.

Еще одни стильные очки. Мне просто форма нравится) А вообще, у меня на лето всегда больше 10 пар очков припасено) В машине - несколько стабильно держатся, в каждой из сумок, ну и повсюду в доме. 

Белый топ - универсальная вещь для летнего сезона.
Бикини из плотной ткани, особенно, если весной вы были хорошей девочкой и усиленно тренировались в спортзале. 

Ну и куда ж без малышей? Вот такой сет я заказала для Василисы (скоро покажу его в интсграм или в блоге). Надеюсь, он так же роскошен, как и на картинке.

Летние сарафанчики! Мы просто неуемны в наших желаниях)

Купальник для малышки. Я просто млею от стильных деток.

И еще один. Ну не чудо ли?!)

Удобное портмоне для документов. А то, всякие билеты, паспорта и прочее постоянно теряются.. Чтобы этого не случилось, лучше держать все в одном месте. Потерял - так все сразу)))

Удобная расческа для волос.

На этом все!) Спасибо за внимание)


1 комментарий:

  1. Такие купальники для малышек классные! Да я бы сама такие носила!!! :)

    YOURSEUREKA.RU

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...