среда, 2 ноября 2016 г.

О том, как сделать карьеру

Платье - Romwe
Кардиган - Romwe
Сапоги - Respect
Шляпа - H&M

Привет, друзья! Часто сталкиваюсь с тем, что люди не понимают, чего они хотят от жизни. Им нужно всего и сразу: денег, славы, ведущей роли в чем-то, они сразу хотят высоких должностей и мечтают о заоблачных высотах. Но все постепенно. И удается лишь тем, кто не бросает ничего на полпути, отчаявшись и устав ждать, кто планомерно шаг за шагом идет к своей цели и не сдается. 




Сегодня вспоминала: когда я устроилась на 5 курсе на работу в глянцевый журнал, на дворе тоже был кризис. У людей опускались руки и никому ничего не хотелось. Все впадали в депрессию. На каждом шагу слышались жалобы на жизнь и на тяжелую судьбу (опять проклинали богачей, потому что, как обычно, им на руку все, что происходит). Я согласилась на те условия, которые мне предложили, на ту должность, на которую меня назначили - лишь бы быть там, лишь бы видеть все изнутри, познакомиться с интересными людьми в процессе, изучить весь механизм работы журнала, понять что к чему, потому что дальше, я понимала, эти знания, мне пригодятся. Помню, как шла под дождем с очередным отказом от клиента и мне было себя так жаль, что я где-то на краю жизни (а ведь жизнь только началась!), что снова не приплюсуют процент к моей з/п, и что время потрачено зря. 3 месяца я продолжала жить на деньги, которые мне давали родители, и каждый день думала об увольнении. Но наступало утро и стиснув зубы я приходила в редакцию. Спустя какое-то время у меня появились клиенты: кого-то мне передали, кого-то я нашла сама (развились навыки, повысился уровень коммуникации), у меня стали расправляться крылья, и я поняла, что не все сразу (так не бывает ни с кем!), что все идет как идет, главное что-то делать

Сейчас, когда я вижу много амбициозных молодых людей, не готовых соглашаться на малое, я представляю примерно к чему это приведет. Завышенные требования к самим себя и иллюзии касательно своих знаний и умений, а еще гордость, я бы даже сказала не гордость, а гордыня (гордость - хорошо, а гордыня - плохо) никогда не приведут их ни к чему хорошему. Сначала они будут отказываться от тех возможностей, которые им предоставляет жизнь, думая, что все лучшее у них впереди и их недооценивают, а потом... Потом жизнь выкинет их на обочину, где придется браться уже хоть за что-то, дабы элементарно не погибнуть с голоду. 

Когда устраиваетесь на работу, никогда не трепещите по поводу первоначального заработка и ближайших перспектив. Все будет, если вы достойны. Выбирайте компанию, команду, в которой вам будет интересно трудиться  комфортно существовать в рабочее время. Делайте упор на нераскрученную фирму, потому что там как ни странно больше перспектив для дальнейшего роста. Соглашайтесь на малое, дабы получить опыт. Зацепившись где-то коготком, можно потом на этой базе создать такое Королевство, что никому и не снилось (и выйти в дамки самостоятельно!). Люди любят умных, дельных, способных и адекватных. Раздутого и напыщенного от амбиций на пустом месте не ждут  нигде и везде чуют: "От этого надо держаться подальше". А скромных, милых, застенчивых и образованных везде готовы принять с распростертыми объятиями.

Успехов!) 

P.S. На мне очень милое платье-туника и кардиган, который вы видели здесь. Люблю вещи, не сковывающие движений, в качестве повседневных. А расцветка платья в мелкий цветочек - вы уже в курсе - моя любимая)))















Фото: Вика Лирика

2 комментария:

  1. Such a beautiful outfit! I love how you styled that dress with the boots and the hat, awesome! :D

    http://thewonderfashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. А если устроился только ради опыта и денег? И понимаешь, что не "твое " это занятие, но образование уже получила. P. S. Очень уютный и милый образ! Вы-прекрасны)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...