понедельник, 12 декабря 2016 г.

Zaful Christmas Big Promotion



Привет, друзья! Приближается то волнительное время, когда мы все соберемся у наряженной елки и примется в нетерпении распаковывать подарки. Давайте поговорим о том, что можно подарить и кому) Тем более на сайте Zaful.com предновогодний Sale и очень хорошие предложения!



Платье-майка из бархата цвета марсала - шикарный подарок сестре или... Может стоит оставить его себе?))
Уютный кардиган для мамы или тети) Я свой один похожий подарила. Она меня благодарит до сих пор)))
Чокер со снежинкой для подруги. Только тсс..! Не вздумайте сказать, сколько он стоит)))
Носочки для племянницы)
Или вот такие со смешными оленями. 
Оригинальный плед в виде русалочьего хвоста. Я даже не знаю, кому б я такой подарила)))
Можно любимой свекрови))
Пижама из атласа. Для сестры мужа. 
А как насчет подарка для себя? Я выбрала вот такую куртку из замши. Чудесно подойдет для большинства уже весенних (!) образов))) Готовь сани летом, как говорится))

СохранитьСохранить

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...