среда, 5 июля 2017 г.

На обратной стороне

Тренч - Shein
 Платье-комбинация - Twinkledeals
Обувь - Monsorro
 Носки - Calzedonia
Чокер - Zaful

У всех нас есть обратная сторона, которую мы не хотим показывать никому. У кого-то она прямо противоположная тому, что он транслирует в мир, кто-то ненавидит свое второе "Я", презирает и желает избавиться. Для кого-то его обратная сторона - как маленький прекрасный сад, куда хочется возвращаться. Как у вас с этим?  


В наше подсознание вытеснено много внезапных мыслей, случайных фраз. Наш мозг все помнит и накапливает, даже если мы уже и думать забыли о чем-то. "Темная сторона" - это та часть нашей жизни, куда бы мы не хотели впускать никого. Это реальное отношение к жизни и к тем основным вопросам, которые мы почему-то изо дня в день игнорируем. В обществе принято быть вежливым, проявлять великодушие и вести себя благоразумно. А если наша "темная" сторона велит нам делать что-то из ряда вон? Сказать надоевшему человеку, как на самом деле обстоят дела, а не улыбнуться и лишь отвернувшись стиснуть зубы, объяснить своим коллегам, кто они есть на самом деле, без возможности отмотать назад и чтоб никто ничего не помнил, молчать, когда не хочется говорить и говорить о том, что действительно наболело, а не о том, о чем надобно.

В моей жизни, как и в жизни всякого, бывали случаи, когда я улыбалась, а надо было бы проявлять характер, когда я вела себя как пай-девочка, вместо того, чтобы начать рушить все вокруг себя (зато выпустила бы пар). Я не мужчина. Я не умею решать вопросы кулаками, но уверена, что если бы я дала волю своей "темной стороне", она бы использовала и эти методы...

Нам нет дела друг до друга, если мы не решаем быть близкими. И то, порой, мы лишь так думаем или сближаемся на короткие мгновения. Так почему тогда мы должны носить эти "маски"? Ветреность. 















Фото: Вика Лирика

СохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранить

1 комментарий:

  1. я в последнее время плохо себя веду, наверное..Если приходится общаться с какими-то людьми с которыми неприятно я не особо скрываю свою неприязнь..может это неправильно, но не могу я улыбаться тем, кто меня разочаровал..

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...